Список форумов ИДДК: Форум технической поддержки
HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Технические проблемы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИДДК: Форум технической поддержки -> PROMT X-Translator
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Технические проблемы Ответить с цитатой

Проблема:
"ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЯДРА ПЕРЕВОДА".

Решение:
Если при запуске переводчика возникает окно с сообщением об ошибке инициализации ядра перевода, Вам необходимо скачать с нашего сайта, из раздела "Download", патч OLE32Patch.zip, разархивировать его в папку, в которой установлен переводчик, закрыть сам переводчик и запустить патч.

_________________


Последний раз редактировалось: Vladimir (Пт Июн 01, 2012 1:16 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема:
Установка OLE32Patch.zip не помогла, при открытии по-прежнему ошибка инициализации. Чем ещё можно помочь?

Решение:
Подобное сообщение обычно появляется если на компьютере установлена программа NERO, которая заменяет системные библиотеки своими собственными, что блокирует работу некоторых других программ. Рекомендуем сначала переустановить Nero, установив только нужные Вам компоненты (например, для записи дисков это Nero Burning Rom и Nero Express), а затем переустановить переводчик, предварительно очистив реестр (кнопка Пуск/Выполнить/наберите regedit, нажмите ОК, в папках HKEY_CURRENT_USER, HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_USERS найдите папки Software и удалите из них папки PROject MT). После этого снова установите переводчик, разархивируйте OLE32patch в папку с переводчиком и запустите этот патч. Если ничего не поможет, просим обратиться к разработчикам, в тех.поддержку компании ПРОМТ по Тел.: 8-800-333-55-57(бесплатно), +7 (812) 331-75-40( С-Петербург) или по электронной почте support@promt.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема:
"НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ".

Решение:
Если при запуске переводчика возникает окно с сообщением о нарушении лицензионной защиты, необходимо переустановить переводчик, предварительно удалив его из системного реестра (кнопка Пуск/Выполнить/наберите regedit, нажмите ОК, в папках HKEY_CURRENT_USER, HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_USERS найдите папки Software и удалите из них папки PROject MT). Также , если устанавливать переводчик не с оригинального диска, а с его копии (в том числе на жёстком диске), то он установится в демо-режим на 30 дней.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема:
"ПЕРЕВОДЧИК ПОЯВЛЯЕТСЯ И ИЗЧЕЗАЕТ"

Решение:
Если переводчик установился без проблем и работал нормально, а затем перестал открываться (мелькает и пропадает). Найдите его пиктограмму в системном лотке (внизу, справа, там где часы), щёлкните по ней правой кнопкой мыши, выберите "открыть главное окно", затем в меню "Сервис"--"Параметры..." убрерите "галочку" с пункта "При минимизации помещать окно в System Tray"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема:
"ПРИ УСТАНОВКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА: "ИСХОДНЫЙ ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН..."

Решение:
Если при установке возникает ошибка: "исходный файл не найден..."зайдите в системный реестр ( кнопка Пуск\ Выполнить, наберите regedit , нажмите ОК, далее: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinLogon в строке AllocateCDRoms установите значение 0 и перезагрузите компьютер.После этого начните установку переводчика.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительные словари серии Discovery также можно подключить к переводчику X-Translator Revolution. Если же Вам потребуется, наоборот, подключить словари серии Revolution к переводчику X-Translator Discovery, Вы можете сделать это, предварительно скачав и установив пачт xtran.zip с нашего сайта из раздела "Download".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:
Здравствуйте!
У меня к Вам 2 вопроса.
1. Чем отличается "X-Translator Magic Gooddy: Английский-русский-английский" от "X-Translator Magic Gooddy 2. Переводчик PROMT: Английский для детей" - судя по скриншотам и описаниям, они идентичны - или дело только в поддержке последним Висты?
2. Чем принципиально, кроме интерфейса, отличается "X-Translator DISCOVERY. Переводчик PROMT: Англо-русский | Русско-английский" от Magic Gooddy?
Заранее благодарю.

Ответ:
1. Продукт X-Translator Magic Gooddy 2 отличается от X-Translator Magic Gooddy только поддержкой Windows Vista.
2. Продукт X-Translator Magic Gooddy предназначен для детей дошкольного и школьного возраста для перевода текстов с английского или немецкого языка на русский и обратно. Продукт X-Translator DISCOVERY предоставляет возможности перевода текста из файла, из буфера обмена (в том числе - в автоматическом режиме), при наборе текста на клавиатуре в окне X-Translator Discovery, а также при наборе текста в любом приложении Windows (функция перехвата ввода с клавиатуры). Также приложение X-Translator Discovery обеспечивает синхронный перевод при наборе текста, сворачивание окна редактора в пиктограмму в System Tray, режим поверх всех окон, режим накопления текста в буфере обмена.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос:
X-Translator Discovery Giant сборка 7.07.107
При переводе текста из буфера в начале подставляется слово "обычный". Как с этим бороться?

Ответ:
Данная ошибка связана с некорректной локализацией (переводом на русский язык) операционной системы MS Windows XP.

Для решения ситуации, пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Закройте все работающие приложения (в том числе, PROMT).

2. В каталоге ..\WINDOWS\system32\ найдите файл html.iec, создайте там же новый каталог SAVED и переместите файл html.iec в этот каталог.

3. Загрузите архив html.zip в удобную для Вас папку со следующего адреса:

ftp://ftp.promt.ru/support/html.zip

4. Извлеките файл html.iec из html.zip в каталог ..\WINDOWS\system32\.

5. Проверьте работоспособность буфера обмена.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir
Support


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 29
Откуда: ИДДК

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы не нашли решения своей проблемы, обратитесь пожалуйста в службу поддержки пользователей компании "ПРОМТ":
support@promt.ru
8-800-333-55-57
8-812-611-01-00
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ИДДК: Форум технической поддержки -> PROMT X-Translator Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах